28 февраля 2016 г.

Проект Архетип: Simple-Minded

Я так долго хотела написать этот пост, а в результате прошло уже две недели, как я получила фото от Ксю, и вот наконец мои пальцы стучат по клавиатуре. Про наш с Ксю проект и про Простодушного в том числе, лучше почитать у Ксю в блоге, потому что мне кажется, что лучше и душевнее не напишешь. От себя лишь добавлю, что найдя на просторах интернета и в блогах информацию про архетипы в моде, я решила немного почитать Юнга (к своему стыду могу сказать, что в институте он прошел почти что мимо меня), и нашла его теорию архетипов весьма занятной.

А началось все с того, что Ксю предложила мне "замутить фотопроект". Скажу честно, такая идея в исполнении Ксюши меня очень обрадовала. - Как насчет 12 образов и 12 архетипов? - О здорово!!! (ответила я и побежала за компьютер, чтобы понять о чем вообще речь)...

А оказалось, что архетипы в моде - это безумно увлекательно. Оказывается Простодушный во мне все-таки живет, а иногда даже показывается наружу из глубин подсознания. Потому что я действительно верю в то, что возможен рай на земле, потому что иногда мне кажется, что мир можно сделать лучше и добрее. Только очень обидно, что доброту и тепло, которое ты готов дарить каждому, потому что иногда хочется, чтобы вокруг тебя просто все были счастливы (да мне действительно очень плохо, когда я кому-то делаю больно...), люди воспринимают как нечто странное... Неужели мы все так отвыкли от искренности и простоты? Неужели мы забыли о чувстве "жизни, какой она должна быть, какой она была до того, как мы все стали такими безумно занятыми?"

Наверное, поэтому с образом Простодушного у меня не возникло особых проблем. Хотя я согласна, что Простодушный - это романтичное бохо. Только бохо-то как раз моем гардеробе нет, потому что не вяжется этот стиль с моим внутренним состоянием да и  с особенностями фигуры. Но зато есть милое свободное платье с лошадками, любимые гольфины под сапоги, кожаный браслет с маленькими "капельками солнца" и настроение (тот самый Простодушный, которого я попыталась выпустить наружу), хотя в тот вечер кошки на душе не скреблись, они просто рвали ее на части, которые собрать будет уже невозможно. 

Но это все лирика, как говорится, надеюсь, что первый образ проекта я не провалила. А дальше должно быть еще увлекательнее. Ведь, как ни странно, мой гардероб в основном соответствует архетипу "Любовница", и что делать с Искателем или с Творцом я пока ума не приложу, но от этого становится только интереснее. А если кто-нибудь захочет поучаствовать в проекте, обязательно заходите в блог к Ксюше

И не забывайте, мы можем попытаться сделать рай на земле. Я верю, что все люди в душе добрые, только нужно иногда выпустить эту доброту наружу и не бояться, что ее растопчут и забросают камнями. Любите жизнь такой, какая она есть, и впустите к себе в душу немного солнца... ведь счастье уже стучится к вам в дверь... осталось только услышать и протянуть руку...
  Платье / Dress Y.O.U. (здесь/here)
Кардиган / Strickjacke Boysens 
Пальто / Coat R essentiel (здесь/here)
Сумка / Bag UggAustralian
Обувь / Boots - Calipso 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...