31 августа 2014 г.

Goodbye Summer

Вот и наступил последний день лета, а вместе с ним и время последнего летнего поста (но пара летних образов еще впереди!). Из года в год окончание лета наталкивает меня на лирическое настроение. И уже во второй раз замечательные фото, сделанные Ленулей, опять попадут в пост с моими абстрактными размышлениями о чем угодно, но не о моде. Так что, если Вам хочется еще хоть чуть-чуть оттянуть приближение осени, можно просто посмотреть на солнечные фото и вспомнить теплые августовские дни.

Так повелось, что лето для меня странная пора. Я его всегда очень жду, также как и весну (потому что за ней приходит лето), наверное, лишь потому, что человеческой природе свойственно жить в ожидании чего-то. И сколько бы я себя не уговаривала себя, что нужно жить сегодняшним днем, все равно придумываешь какую-то цель или какое-то событие, будь то поездка, годовщина или что-то еще, ожидание которой  придает смысл серым будням. 

Люди, которые умеют жить сегодняшним днем и искренне наслаждаться им, каким бы он ни был, на самом деле подлинно счастливые люди. Хотя, как мне кажется, таких среди нас не очень много. Меня, почему-то, очередное ушедшее лето наталкивает на мысли об ожидании и о несбывшихся надеждах.

Я всегда жду чего-то от лета, лишь потому, что оно лето. Вот с Новым Годом у меня, например, никаких ассоциаций и ожиданий не связано. А потом, в конце лета, становится безмерно грустно, потому что самое сокровенное, о чем мечтала (или, правильнее сказать, чего ждала), не сбылось. А лето закончилось; оно пролетело, оставив много вопросов, новых впечатлений и новых ощущений, просто потому, что жизнь меняется и не стоит на месте. И после каждого лета наступает осень, а потом зима, весна и снова опять такое долгожданное лето, которое вновь дарит надежду на чудо или на маленькую сказку, которая может наступить, а может и нет.

Значит ли это, что не стоит мечтать? Отнюдь нет! Ведь есть большая разница, между жить в ожидании чего-то и просто мечтать. Мечтать нужно всегда! Мечта должна жить в сердце, заполнять пустоту в душе и согревать в самые тяжелые моменты. Только не надо превращать мечту в ожидания. Ожидания заставляют разочаровываться, ожидания не дают радоваться тому, что у нас есть. По той причине, что мы постоянно чего-то ждем. Ждем того, что сами себе придумали. Ждем от самих себя, ждем от близких людей. Ждем, хотя и знаем, что все самое приятное случается неожиданно. 

Я похоже пытаюсь убедить себя, а заодно и вас, что нужно перестать чего-то ждать от жизни. По меркам Вселенной человеческая жизнь очень коротка, а значит она не стоит того, чтобы тратить ее на ожидания. Как это ни парадоксально звучит, нужно просто жить; именно жить, а не существовать; жить, а не ждать, что однажды Вы проснетесь утром счастливым человеком; жить и хранить в душе мечту, самую светлую, самую сокровенную... Она ведь есть у каждого из Вас, я точно знаю. И я верю, что придет время и Ваша мечта обязательно сбудется!  
                                                            P.S.  Photos by Elena Shushugina

Платье / Dress - Chicwish 
Балетки / Ballet Shoes - Baldinini
Клатч / Clutch Aldo
 Браслет / BraceletZenZone

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...