18 февраля 2014 г.

Senezh

Да, мне самой совершенно не верится в то, что я пишу первый пост в своем блоге. Год назад я об этом не могла даже подумать, а сейчас так рада, что имею возможность поделиться своим настроением и образами с теми, кто заглянет ко мне в блог:)

Зима в этом году не балует Москву снегом и солнцем.  Когда в городе слякоть и серость, так хочется вырваться хоть куда-нибудь, где много белого снега. К счастью недалеко от Зеленограда есть озеро Сенеж, где, к нашему удивлению, в один из слякотных январских дней, когда прохожие в городе хлюпали по лужам, а в голову закрадывались мысли о резиновых сапогах, царила настоящая зима.

Раз на улице не так уж холодно, можно не закутываться в меха, а надеть легкую дубленку и даже платье с короткими рукавами. Тем более, когда на мне что-то светлое из одежды, у меня поднимается настроение.  Думаю, вам знакомо такое ощущение, особенно зимой. 

Тщетно пытаясь подобрать шарф, я случайно примерила мамин платок, который уже около года пролежал без дела у меня в шкафу, и поняла, что платок и дубленка просто созданы друг для друга. Совершенно неожиданно получился образ ala Russe. А как вы относитесь к исконно русским элементами в образе?

P.S. Отдельное спасибо Касаночке за замечательные фотографии и душевную атмосферуJ




Платье / Dress - Ellos
Сумка / Bag Ugg Australian 
Сапоги / Boots - Calipso
Колготки / Tigts - Calzedonia
 Сережки / Earrings - Ester Bijoux

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...